Дата публикации
24 Июня 2019
Дата изменения
5 Июля 2020
Уникальных просмотров
1.336

Оглавление

Настройки и параметры встроенной в MODx библиотеки phpThumb.

phpThumb использует библиотеку GD для создания миниатюр из изображений на лету. Размер вывода миниатюры настраиваться с помощью параметров, которые вы указывает для обработки изображений.

Параметры phpThumb: ​

brit​

Название Описание Пример

src

Имя файла исходного изображения.

new

Создать новую картинку, не миниатюру из существующего изображения. Требует набор параметров «w» и «h». &new=FF0000|75 — красный background, 75% opacity. Для фона устанавливаются цвета в формате hex. Параметр Opacity опциональный, по умолчанию 100%.

w

Максимальная ширина выходной миниатюры в пикселях.

h

Максимальная высота выходной миниатюры в пикселях.

wp

Максимальная ширина для портретных изображений.

hp

Максимальная высота для портретных изображений.

hl

Максимальная высота для пейзажных изображений.

ws

Максимальная ширина для квадратных изображений.

hs

Vаксимальная высота для квадратных изображений.

f

формат изображения после обработки («webp», «jpeg», «png», или «gif»).

q

Компрессия JPEG (качество). 
  • 1 = наихудшее
  • 95 = отличное
  • 75 = по умолчанию

sx

Левая сторона исходного прямоугольника (по умолчанию = 0) (значения 0 < sx < 1).

sy

Верхняя сторона исходного прямоугольника (по умолчанию = 0) (значения 0 < sy < 1).

sw

Ширина исходного прямоугольника (по умолчанию = fullwidth) (значения 0 < sw < 1)

sh

Высота исходного прямоугольника (по умолчанию = fullheight) (значения 0 < sh < 1)

zc

Масштабирование при обрезке (zoom-crop). С авто кропом, изображение будет обрезаться по большему размеру, чтобы заполнять меньший размер (требует указания обоих параметров «w» и «h», переопределяет «iar», «far»). Необходим ImageMagick для значений отличных от «C» или «1».
  • C — обрезает к центру
  • T — обрезает к верху
  • B — обрезает к низу
  • L — обрезает к левой стороне
  • R — обрезает к правой стороне
  • TL — обрезает к верхней левой стороне
  • TR — обрезает к верхней правой стороне
  • BL — обрезает к нижней левой стороне
  • BR — обрезает к нижней правой стороне

bg

Цвет фона (по умолчанию = FFFFFF).

bc

Цвет границы (по умолчанию = 000000).

fltr

Фильтр. Вызывается в виде массива с параметрами:
brit
яркость — fltr[]=brit|<value> — где <value> значение в диапазоне от -255 до 255.
cont
контрастность — fltr[]=cont|<value> — где <value> значение в диапазоне от -255 до 255.
gam
гамма-коррекция — fltr[]=gam|<value> — где <value> число от 0.01 до 10 (по умолчанию 1.0).
sat
насыщенность — fltr[]=sat|<value> — где <value> число в диапазоне от 0 (без изменений) до -100 (полное обесцвечивание = оттенки серого), или это может быть любое положительное число для повышенной насыщенности.
ds
обесцвечивание — fltr[]=ds|<value> — аналогично «sat», но положительные значения обесцвечивают, отрицательные — насыщают цветом.
gray
оттенки серого — fltr[]=gray — убрать цветность.
th
порог — fltr[]=th|<value> — переводит изображение в оттенки серого, затем все пиксели ярче <value> (диапазон 0-255) делает белыми, все пиксили темнее <value> делает черными.
rcd
уменьшить глубину цвета — fltr[]=rcd|<c>|<d> — где <c> количество цветов (2-256) в выходном изображении, а <d> равное «1» сгладить (по умолчанию) или «0» не сглаживать.
clr
раскрасить — fltr[]=clr|<value>|<color> — где <value> число между 0 и 100 для количества расцвечивания, <color> — цвет для расцвечивания.
sep
сепия — fltr[]=sep|<value>|<color> — где <value> число между 0 и 100 для количества расцвечивания (по умолчанию=50), и <color> цвет, чтобы раскрасить (по умолчанию=A28065).
usm
нерезкое маскирование — fltr[]=usm|<a>|<r>|<t> — где <a> это сумма (по умолчанию = 80, диапазон 0-255), <r> это радиус (по умолчанию = 0.5, диапазон 0.0-10.0), <t> это порог (по умолчанию = 3, диапазон 0-50).
blur
размытие — fltr[]=blur|<radius> — где (0 < <radius> < 25) (по умолчанию = 1).
gblr
гауссово размытие — fltr[]=gblr.
sblr
избирательное размытие — fltr[]=gblr.
smth
smooth — fltr[]=smth|<value> — где <value> весовое значение для матрицы (диапазон от -10 до 10, по умолчанию 6).
lvl
уровни — fltr[]=lvl|<channel>|<method>|<threshold — где <channel> может быть одним из «r», «g», «b», «a» (для Red, Green, Blue, Alpha соответственно), или '*' для всех RGB каналов (по умолчанию) основанных на шкале серого среднего.
wb

баланс белого — fltr[]=wb|<c> — где <c> это целевой шестнадцатеричный цвет к балансу белого, этот цвет соответствует «белому» или светло-серому. Фильтр пытается поддерживать яркость, поэтому теоретически можно использовать любой серый цвет.

«wb» в настройках по умолчанию уже дает эффект, аналогичный «lvl», обычно нет необходимости использовать «lvl», если уже используется «wb».

hist

гистограмма — fltr[]=hist|<b>|<c>|<w>|<h>|<a>|<o>|<x>|<y> — где:

  • <b> — цветная (ые) полоса (ы) для отображения сзади и спереди (одно или несколько значений «rgba *» для Red, Green, Blue, Alpha и Grayscale соответственно).
  • <c> — разделенный точками с запятой список шестнадцатеричных цветов, используемых для каждой полосы графика (по умолчанию FF0000, 00FF00, 0000FF, 999999, FFFFFF соответственно).
  • <w> и <h> — ширина и высота наложенной гистограммы в пикселях или, если <= 1, то процент от ширины / высоты исходного изображения.
  • <a> — выравнивание (такое же, как для «wmi» и «wmt»).
  • <o> — непрозрачность от 0 (прозрачная) до 100 (непрозрачная) (требуется PHP v4.3.2, в противном случае — 100% непрозрачная).
  • <x> и <y> — край края в пикселях (или процент, если 0 <(x | y) <1).
over

overlay / underlay накладывает изображение на миниатюру или накладывает миниатюру на другое изображение (например, для создания рамки рисунка) — fltr[]=over|<i>|<u>|<m>|<o> — где:

  • <i> — имя файла изображения.
  • <u> — это «0» (по умолчанию) для наложения изображения поверх эскиза или «1» для наложения эскиза поверх изображения.
  • <m> — это поле может быть в абсолютных пикселях или если <1 представляет собой процент от размера эскиза [должно быть<0,5] (по умолчанию 0 для наложения и 10% для наложения).
  • <o> — непрозрачность (0 = прозрачный, 100 = непрозрачный) (требуется PHP v4.3.2, в противном случае — 100% непрозрачный).
wmi

водяной знак в виде изображения — fltr[]=wmi|<f>|<a>|<o>|<x>|<y>|<r> — где:

  • <f> — накладываемое изображение.
  • <a> — выравнивание, один из BR, BL, TR, TL, C, R, L, T, B, * (=плитка).
  • <o> — прозрачность от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
  • <x> — и <y> отступ от края (и между плиткой) в пикселях (или процентах если 0 < (x|y) < 1).
  • <r> — угол поворота водяного знака.
wmt

текстовый водяной знак — fltr[]=wmt|<t>|<s>|<a>|<c>|<f>|<o>|<m>|<n>|<b>|<O>|<x> — где:

  • <t> — текст используемый в качестве водяного знака.
  • <s> — размер шрифта (1-5 для встроенного шрифта или размер шрифта для шрифтов TrueType).
  • <a> — выравнивание, один из BR, BL, TR, TL, C, R, L, T, B, * (=плитка).
  • <c> — цвет текста.
  • <f> — имя файла TTF (опционально, если не указать будет использоваться встроенный шрифт).
  • <o> — прозрачность от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
  • <m> — отступ от края (и между плиткой) в процентах.
  • <n> — угол.
  • <b> — цвет фона.
  • <O> — прозрачность фона от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
  • <x> — направление распространения фона (либо «x» либо «y», или оба, но так будет закрыто все изображение).

<x> — работает только со шрифтами TTF, но не со встроенными.

flip
сдвиг изображения по оси X или Y — fltr[]=flip|x или fltr[]=flip|y.
ric

скруглить углы изображения (для вывода прозрачных изображений PNG) — fltr[]=ric|<x>|<y> — где:

  • <x> — горизонтальный радиус кривой.
  • <y> — вертикальный радиус.
elip
похоже на скругление углов, но более эксримальное — fltr[]=elip.
mask
fltr[]=mask|filename.png|<i> — значения маски в оттенках серого. Применяется в качестве альфа-канала к основному изображению. Белый непрозрачный, черный прозрачный, если параметр <i> (инвертировать) не установлен в 1, в этом случае черный непрозрачный, а белый прозрачный.
bvl

BeVeL — fltr[]=bvl|<w>|<c1>|<c2> — где: 

  • <w> — ширина скоса.
  • <c1> — цвет в формате HEX для верхнего и левого оттенков.
  • <c2> — цвет в формате HEX для нижнего и правого оттенков.
bord

граница — fltr[]=bord|<w>|<rx>|<ry>|<c> — где:

  • <w> — ширина границы в пикселях.
  • <rx> и <ry> — горизонтальные и вертикальные радиусы для закругленных углов.
  • <c> — цвет границы.
fram

рамка наподобие «bord», но более настраиваемая — fltr[]=fram|<w1>|<w2>|<c1>|<c2>|<c3> — где:

  • <w1> — ширина основной границы.
  • <w2> — ширина каждой стороны скосной части.
  • <c1> — цвет в формате HEX главной границы.
  • <c2> — цвет подсветки границы.
  • <c3> — цвет тени границы.
drop

тень — fltr[]=drop|<d>|<w>|<clr>|<a>|<o> — где:

  • <d> — расстояние от изображения до тени.
  • <w> — ширина затенения тени (еще не реализовано).
  • <clr> — цвет тени в формате HEX.
  • <a> — угол тени (по умолчанию = 225).
  • <o> — непрозрачность (0 = прозрачный, 100 = непрозрачный, по умолчанию = 100) (еще не реализовано)
crop

обрезка изображения — fltr[]=crop|<l>|<r>|<t>|<b> — где:

  • <l> — количество пикселей для обрезки с левой стороны измененного изображения.
  • <r> — количество пикселей для обрезки с правой стороны измененного изображения.
  • <t> — количество пикселей для обрезки с верхней стороны измененного изображения.
  • <b> — количество пикселей для обрезки с нижней стороны измененного изображения.
rot

поворот — fltr[]=rot|<a>|<b> — где:

  • <a> — угол поворота в градусах.
  • <b> — цвет фона. Подобно «ra», но применяется после обработки других фильтров, поэтому вы можете вращать другие фильтры.
size

изменение размера —  fltr[]=size|<x>|<y>|<s> — где:

  • <x> — горизонтальный размер в пикселях.
  • <y> — вертикальный размер в пикселях.
  • <s> растянуть (если = 1) или изменить размер пропорционально (0, по умолчанию) <x> и <y> будут интерпретироваться как процент от текущего размера изображения если (0 < X < 1)

Не используйте этот фильтр без необходимости. Только в случаях, когда к другим фильтрам необходимо применить абсолютное позиционирование на основе исходного изображения и полученное изображение должно быть изменено после применения других фильтров. Этот фильтр является менее эффективным, чем стандартные процедуры изменения размера.

md5s

MD5-хэш исходного изображения

Благодарность автору

Если по какой-либо причине вы хотите поблагодарить автора данного ресурса, вы можете это сделать одним из удобных для вас способов ниже.

Один из самых популярных способов поблагодарить автора, воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги.

Время работы: 0,1322 s
Время запросов: 0,1322 s
Количество запросов: 25
Источник: cache