Настройки и параметры встроенной в MODx библиотеки phpThumb.
phpThumb использует библиотеку GD для создания миниатюр из изображений на лету. Размер вывода миниатюры настраиваться с помощью параметров, которые вы указывает для обработки изображений.
Параметры phpThumb:
brit
Название
Описание
Пример
src
Имя файла исходного изображения.
new
Создать новую картинку, не миниатюру из существующего изображения. Требует набор параметров «w» и «h».
&new=FF0000|75 — красный background, 75% opacity. Для фона устанавливаются цвета в формате hex. Параметр Opacity опциональный, по умолчанию 100%.
w
Максимальная ширина выходной миниатюры в пикселях.
h
Максимальная высота выходной миниатюры в пикселях.
wp
Максимальная ширина для портретных изображений.
hp
Максимальная высота для портретных изображений.
hl
Максимальная высота для пейзажных изображений.
ws
Максимальная ширина для квадратных изображений.
hs
Vаксимальная высота для квадратных изображений.
f
формат изображения после обработки («webp», «jpeg», «png», или «gif»).
q
Компрессия JPEG (качество).
1 = наихудшее
95 = отличное
75 = по умолчанию
sx
Левая сторона исходного прямоугольника (по умолчанию = 0) (значения 0 < sx < 1).
sy
Верхняя сторона исходного прямоугольника (по умолчанию = 0) (значения 0 < sy < 1).
sw
Ширина исходного прямоугольника (по умолчанию = fullwidth) (значения 0 < sw < 1)
sh
Высота исходного прямоугольника (по умолчанию = fullheight) (значения 0 < sh < 1)
zc
Масштабирование при обрезке (zoom-crop). С авто кропом, изображение будет обрезаться по большему размеру, чтобы заполнять меньший размер (требует указания обоих параметров «w» и «h», переопределяет «iar», «far»). Необходим ImageMagick для значений отличных от «C» или «1».
C — обрезает к центру
T — обрезает к верху
B — обрезает к низу
L — обрезает к левой стороне
R — обрезает к правой стороне
TL — обрезает к верхней левой стороне
TR — обрезает к верхней правой стороне
BL — обрезает к нижней левой стороне
BR — обрезает к нижней правой стороне
bg
Цвет фона (по умолчанию = FFFFFF).
bc
Цвет границы (по умолчанию = 000000).
fltr
Фильтр. Вызывается в виде массива с параметрами:
brit
яркость — fltr[]=brit|<value> — где <value> значение в диапазоне от -255 до 255.
cont
контрастность — fltr[]=cont|<value> — где <value> значение в диапазоне от -255 до 255.
gam
гамма-коррекция — fltr[]=gam|<value> — где <value> число от 0.01 до 10 (по умолчанию 1.0).
sat
насыщенность — fltr[]=sat|<value> — где <value> число в диапазоне от 0 (без изменений) до -100 (полное обесцвечивание = оттенки серого), или это может быть любое положительное число для повышенной насыщенности.
ds
обесцвечивание — fltr[]=ds|<value> — аналогично «sat», но положительные значения обесцвечивают, отрицательные — насыщают цветом.
gray
оттенки серого — fltr[]=gray — убрать цветность.
th
порог — fltr[]=th|<value> — переводит изображение в оттенки серого, затем все пиксели ярче <value> (диапазон 0-255) делает белыми, все пиксили темнее <value> делает черными.
rcd
уменьшить глубину цвета — fltr[]=rcd|<c>|<d> — где <c> количество цветов (2-256) в выходном изображении, а <d> равное «1» сгладить (по умолчанию) или «0» не сглаживать.
clr
раскрасить — fltr[]=clr|<value>|<color> — где <value> число между 0 и 100 для количества расцвечивания, <color> — цвет для расцвечивания.
sep
сепия — fltr[]=sep|<value>|<color> — где <value> число между 0 и 100 для количества расцвечивания (по умолчанию=50), и <color> цвет, чтобы раскрасить (по умолчанию=A28065).
usm
нерезкое маскирование — fltr[]=usm|<a>|<r>|<t> — где <a> это сумма (по умолчанию = 80, диапазон 0-255), <r> это радиус (по умолчанию = 0.5, диапазон 0.0-10.0), <t> это порог (по умолчанию = 3, диапазон 0-50).
blur
размытие — fltr[]=blur|<radius> — где (0 < <radius> < 25) (по умолчанию = 1).
gblr
гауссово размытие — fltr[]=gblr.
sblr
избирательное размытие — fltr[]=gblr.
smth
smooth — fltr[]=smth|<value> — где <value> весовое значение для матрицы (диапазон от -10 до 10, по умолчанию 6).
lvl
уровни — fltr[]=lvl|<channel>|<method>|<threshold — где <channel> может быть одним из «r», «g», «b», «a» (для Red, Green, Blue, Alpha соответственно), или '*' для всех RGB каналов (по умолчанию) основанных на шкале серого среднего.
wb
баланс белого — fltr[]=wb|<c> — где <c> это целевой шестнадцатеричный цвет к балансу белого, этот цвет соответствует «белому» или светло-серому. Фильтр пытается поддерживать яркость, поэтому теоретически можно использовать любой серый цвет.
«wb» в настройках по умолчанию уже дает эффект, аналогичный «lvl», обычно нет необходимости использовать «lvl», если уже используется «wb».
<b> — цветная (ые) полоса (ы) для отображения сзади и спереди (одно или несколько значений «rgba *» для Red, Green, Blue, Alpha и Grayscale соответственно).
<c> — разделенный точками с запятой список шестнадцатеричных цветов, используемых для каждой полосы графика (по умолчанию FF0000, 00FF00, 0000FF, 999999, FFFFFF соответственно).
<w> и <h> — ширина и высота наложенной гистограммы в пикселях или, если <= 1, то процент от ширины / высоты исходного изображения.
<a> — выравнивание (такое же, как для «wmi» и «wmt»).
<o> — непрозрачность от 0 (прозрачная) до 100 (непрозрачная) (требуется PHP v4.3.2, в противном случае — 100% непрозрачная).
<x> и <y> — край края в пикселях (или процент, если 0 <(x | y) <1).
over
overlay / underlay накладывает изображение на миниатюру или накладывает миниатюру на другое изображение (например, для создания рамки рисунка) — fltr[]=over|<i>|<u>|<m>|<o> — где:
<i> — имя файла изображения.
<u> — это «0» (по умолчанию) для наложения изображения поверх эскиза или «1» для наложения эскиза поверх изображения.
<m> — это поле может быть в абсолютных пикселях или если <1 представляет собой процент от размера эскиза [должно быть<0,5] (по умолчанию 0 для наложения и 10% для наложения).
<o> — непрозрачность (0 = прозрачный, 100 = непрозрачный) (требуется PHP v4.3.2, в противном случае — 100% непрозрачный).
wmi
водяной знак в виде изображения — fltr[]=wmi|<f>|<a>|<o>|<x>|<y>|<r> — где:
<f> — накладываемое изображение.
<a> — выравнивание, один из BR, BL, TR, TL, C, R, L, T, B, * (=плитка).
<o> — прозрачность от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
<x> — и <y> отступ от края (и между плиткой) в пикселях (или процентах если 0 < (x|y) < 1).
<r> — угол поворота водяного знака.
wmt
текстовый водяной знак — fltr[]=wmt|<t>|<s>|<a>|<c>|<f>|<o>|<m>|<n>|<b>|<O>|<x> — где:
<t> — текст используемый в качестве водяного знака.
<s> — размер шрифта (1-5 для встроенного шрифта или размер шрифта для шрифтов TrueType).
<a> — выравнивание, один из BR, BL, TR, TL, C, R, L, T, B, * (=плитка).
<c> — цвет текста.
<f> — имя файла TTF (опционально, если не указать будет использоваться встроенный шрифт).
<o> — прозрачность от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
<m> — отступ от края (и между плиткой) в процентах.
<n> — угол.
<b> — цвет фона.
<O> — прозрачность фона от 0 (прозрачный) до 100 (непрозрачный).
<x> — направление распространения фона (либо «x» либо «y», или оба, но так будет закрыто все изображение).
<x> — работает только со шрифтами TTF, но не со встроенными.
flip
сдвиг изображения по оси X или Y — fltr[]=flip|x или fltr[]=flip|y.
ric
скруглить углы изображения (для вывода прозрачных изображений PNG) — fltr[]=ric|<x>|<y> — где:
<x> — горизонтальный радиус кривой.
<y> — вертикальный радиус.
elip
похоже на скругление углов, но более эксримальное — fltr[]=elip.
mask
fltr[]=mask|filename.png|<i> — значения маски в оттенках серого. Применяется в качестве альфа-канала к основному изображению. Белый непрозрачный, черный прозрачный, если параметр <i> (инвертировать) не установлен в 1, в этом случае черный непрозрачный, а белый прозрачный.
bvl
BeVeL — fltr[]=bvl|<w>|<c1>|<c2> — где:
<w> — ширина скоса.
<c1> — цвет в формате HEX для верхнего и левого оттенков.
<c2> — цвет в формате HEX для нижнего и правого оттенков.
bord
граница — fltr[]=bord|<w>|<rx>|<ry>|<c> — где:
<w> — ширина границы в пикселях.
<rx> и <ry> — горизонтальные и вертикальные радиусы для закругленных углов.
<c> — цвет границы.
fram
рамка наподобие «bord», но более настраиваемая — fltr[]=fram|<w1>|<w2>|<c1>|<c2>|<c3> — где:
<w1> — ширина основной границы.
<w2> — ширина каждой стороны скосной части.
<c1> — цвет в формате HEX главной границы.
<c2> — цвет подсветки границы.
<c3> — цвет тени границы.
drop
тень — fltr[]=drop|<d>|<w>|<clr>|<a>|<o> — где:
<d> — расстояние от изображения до тени.
<w> — ширина затенения тени (еще не реализовано).
<clr> — цвет тени в формате HEX.
<a> — угол тени (по умолчанию = 225).
<o> — непрозрачность (0 = прозрачный, 100 = непрозрачный, по умолчанию = 100) (еще не реализовано)
crop
обрезка изображения — fltr[]=crop|<l>|<r>|<t>|<b> — где:
<l> — количество пикселей для обрезки с левой стороны измененного изображения.
<r> — количество пикселей для обрезки с правой стороны измененного изображения.
<t> — количество пикселей для обрезки с верхней стороны измененного изображения.
<b> — количество пикселей для обрезки с нижней стороны измененного изображения.
rot
поворот — fltr[]=rot|<a>|<b> — где:
<a> — угол поворота в градусах.
<b> — цвет фона. Подобно «ra», но применяется после обработки других фильтров, поэтому вы можете вращать другие фильтры.
size
изменение размера — fltr[]=size|<x>|<y>|<s> — где:
<x> — горизонтальный размер в пикселях.
<y> — вертикальный размер в пикселях.
<s> растянуть (если = 1) или изменить размер пропорционально (0, по умолчанию) <x> и <y> будут интерпретироваться как процент от текущего размера изображения если (0 < X < 1)
Не используйте этот фильтр без необходимости. Только в случаях, когда к другим фильтрам необходимо применить абсолютное позиционирование на основе исходного изображения и полученное изображение должно быть изменено после применения других фильтров. Этот фильтр является менее эффективным, чем стандартные процедуры изменения размера.
md5s
MD5-хэш исходного изображения
Благодарность автору
Если по какой-либо причине вы хотите поблагодарить автора данного ресурса, вы можете это сделать одним из
удобных для вас способов ниже.